1. Имя, Фамилия:

Маркус Иоганн Мейр/Markus Johannes Meire

2. Возраст

больше 35 лет

3. Преподаваемый предмет

ЗоТИ

4. Биография:

Я всегда считал себя музыкантом. Может быть - сказочником. Но не волшебником. (с)

Не то немец с польскими корнями, не то поляк с немецкими - это уже не столь важно: ведь большую часть своей жизни Маркус прожил в Англии. Не смотря на межнациональное смешение кровей (и то, что неканон) - чистокровный волшебник. Не по английским спискам, разумеется, а по польским и немецким. С детства знал и соединении во вселенной двух миров: мира магии и обычных, не отягощенных особой силой и умениями, людей. Начальное образование, в том числе и магическое, получил дома, затем был определен в первую в Польше школу волшебства. Один из лучших выпускников, незаурядная личность и способный маг - так отзывались о нем учителя и те, кто учился с ним вместе. Все, кто сталкивался в жизни с Маркусом, неизменно отличали большой и, что главное, реализуемый потенциал юноши, целеустремленность и стремление к самосовершенствованию.

Занимался музыкой - играл на флейте и (позже) на гитаре. Говорил, что музыка - одна из граней соприкосновения мира магии и человека. Писал сказки, после окончания школы магии поступил в маггловский университет на факультет филологии и философии, который окончил с отличием. Учился так же и в магическом университете, на сей раз уже немецком. Разрабатывал немало статей по ЗоТИ (которая была выбрана как профильная специальность), изучал темные искусства с целью максимально глубинного их познания. В Германии и Польше признан одним из лучших специалистов по ТИ, и, соответственно, защите от них. Много путешествует по миру, сотрудничает с рядом магических структур. Отметив тридцатилетний юбилей, переезжает в Англию. Становится частым гостем одной из самых престижных в мире школ магии и волшебства - Хогвартса. Спустя несколько лет получает приглашение преподавать ЗоТИ. Становится свидетелем становления Воландеморта как существенной фигуры на магической арене, его торжества и поражения. Принимает активное участие в "войне" на стороне самого себя и Ордена Феникса. Затем на некоторое время исчезает, уходя из Хогвартса в длительный отпуск: восстановить здоровье и силы. С появлением в школе детей Мальчика-Который...и прочих участников войны возвращается и Маркус. По известным лишь ему одному причинам...

5. Внешность:

Он кажется хищником: недобрым, скрытным и опасным. До первой улыбки или пяти минут общения. И, едва ли кто-то, взглянув на него, согласится поверить в то, что Маркус - не темный маг, зараженный чумой всевластия. Высокий (около 2 метров роста), худощавый, жилистый мужчина. Выглядит лет на десять старше своих тридцати трех. Высокий открытый лоб, расчерченый морщинами. Длинные жесткие черные волосы, зачесаные назад. Темные и густые брови, черные глаза - пугающе спокойные. Чуть впалые щеки, четко очерченые скулы. Небрежная небритость. Складки в уголках рта придают лицу некое выражение надмедности, гордости и величавого презрения. Его редко можно увидеть улыбающимся или смеющимся: не позволяет амплуа. Ему предпочтительней, чтобы те, кто судят по внешности, видели в нем сугубо мрачного тирана, а не музыканта-сказочника. Соответственно, в одежде предпочитает классический черный или темные цвета. Любит плащи, перчатки и трости.

6. Характер:

Внешность обманчива. Маркус по сути своей - добрый человек. Внимательный, отзывчивый, готовый прийти на помощь. Неисправимый оптимист. Спокойный, справедливый и рассудительный. Не любит лжи и легко разоблачает лжецов. Хорошо разбирается в психологии, в том числе психологии подростков и так называемой психологии власти. Хороший актер, однако сам никогда не забывает - что есть маска, а что - его личная суть. Владеет приемом нопэрапон - иначе говоря - зеркального отражения своего собеседника, что позволяет лучше понимать его мотивы, мысли и прочее. Кроме того, окклюмент и легилимент - это тоже накладывает свой отпечаток. Умный, начитанный, эрудированый. Энциклопедия - особенно в вопросах профильной специальности и, так сказать, нестандартной магии. Интроверт. Эстет.

7. Артефакты:

ВП: 14 дюймов, сосна и коготь дракона

флейта Гаммельна (другое название - свирель Гаммельна) - флейта, обладающая способностью зачаровывать на повиновение-следование. Звуки мелодии служат указанием пути и провоцируют на следование данному пути. Имеет большую власть над животными - может заставить следовать их за играющим и подчиняться вкрапленым в мелодию приказам (в том числе и об атаке определенной цели). Не переходит к новому владельцу без согласия на то нынешнего (исключение, разумеется, смерть второго).

8. Питомцы

ворон Ромул

9 . Опыт игры

есть чуток

10 . Связь с вами

в ЛС админу